201-97-87
223-01-02

znak24.ru></a></p>

 246-09-42
Счетчик посещений

Многостраничные буклеты

Много-листовые-буклеты Много-листовые-буклеты1

Любая рекламная полиграфическая продукция, как правило, выполняет три основные функции:

  • заинтересовать, «зацепить» человека;
  • проинформировать его, рассказать о ваших услугах, товарах, компании и т. д.;
  • смотивировать человека на приобретение товара, пользование услугой – то есть, в конечном итоге, сделать его вашим клиентом.

Рекламный буклет – один из наиболее распространенных и удобных видов рекламной полиграфии, выполняющий, в первую очередь, информационную функцию. В «классическом» определении он представляет собой лист бумаги, сфальцованный (сложенный с помощью фальцевальной машины) в несколько раз. Складывать его можно вдоль, поперек или двумя способами сразу (это так называемые параллельная, перпендикулярная и комбинированная фальцовка).

Если вы решили заказать изготовление рекламных буклетов для вашей компании, стоит обратить внимание на то, что именно они представляют из себя. Очень часто под ними подразумевают брошюру – книжное издание объемом не менее 4 и не более 48 страниц. Сегодня разница между этими двумя видами полиграфической продукции размыта. Однако, в стандартном определении брошюру отличает один важный нюанс: листы брошюры обычно собраны вместе и скреплены с помощью скоб, винтовой проволоки, ниток или клея. Буклет же представляет собой один-единственный лист, сложенный в несколько раз. Формат этого листа может быть самым разным, в зависимости от того, какого формата и объема он вам нужен, сколько страниц информационного материала вы планируете на нём разместить.

Определяющую суть этого вида полиграфической продукции очень важно учитывать при разработке дизайна. Дело в том, что количество страниц всегда должно быть кратно четырем (ведь каждый сгиб листа увеличивает количество страниц в 4 раза).

Соответственно, текстовую и визуальную информацию при изготовлении буклетов нужно разместить так, чтобы не осталось пустых и неиспользованных страниц – а для этого следует разбить её на блоки, количество которых также будет кратно четырем. Кроме того, у буклета есть одна специфическая особенность: его можно развернуть полностью, в один лист, и рассмотреть все страницы вместе. И здесь очень важно, чтобы общий вид не резал глаз и был приятен; а это значит, что нужно очень тщательно и осторожно располагать страницы, текст и фотографии относительно друг друга.

При размещении информации следует также учитывать принципы читабельности (к примеру, тот факт, что человек сначала обращает внимание на картинку, и лишь потом – на любой текст), особенности человеческого внимания, памяти и множество других нюансов.

МЫ ВКОНТАКТЕ
ПК ЗНАК в facebook
facebook