Конверт — пакет из бумаги для вкладывания, хранения и пересылки деловых и рекламных материалов.
В поддержании фирменного стиля важна каждая мелочь. Конверт, в котором придет деловое предложение – первое, что увидит потенциальный клиент. Поэтому необходимо самым внимательным образом подойти к оформлению и изготовлению конверта.
Фирменные конверты с логотипом давно стали правилом в документообороте. Фирменные конверты выделят Ваши письма, поздравления, рекламные предложения из массы другой корреспонденции.
Большинство конвертов печатаются в одну или в две краски, реже – в три. Это должны быть заданные по шкале Pantone-guide цвета. При печати на конвертах следует учитывать некоторые технологические нюансы. Например, нельзя делать изображение «навылет» – ведь печать происходит на готовом изделии, которое не подвергается дальнейшей обрезке!
Также необходимо помнить, что при печати конверта на нем должно оставаться не запечатываемое поле в клапане (порядка 12 мм) – этой стороной конверт поступает в печатную машину, таскалкам которой необходимо место, за которое они могли бы держать конверт, подавая его в машину и вынимая затем в приемку. Все это надо учитывать еще на этапе макетирования.