Верстка — представляет собой компоновку графической и текстовой информации для дальнейшей обработки на участке допечатной подготовки. При верстке возникает необходимость в дополнительных работах, таких как сканирование, набор, спуск полос, адаптация файлов и др.

Цель – сделать издание удобочитаемым, стилистически грамотным, необходимо соблюсти все требования правил верстки, которые и направлены на логическую завершенность всех элементов издания. Верстка должна отвечать определенным композиционным, гигиеническим и стилевым требованиям.

Виды верстки: книжно-журнальная верстка, газетная верстка, акцидентная верстка (пригласительные билеты, бланки, афиши, рекламные модули, отдельные элементы книг и журналов: обложки и суперобложки, титульные листы (титулы), проспекты, буклеты, каталоги).

Время на доработку макета, верстку согласовывается с начальником отдела допечатной подготовки.